О бренде

Aldo Coppola – сеть итальянских центров красоты, основанная в 1964 году.

На данный момент сеть насчитывает более ста франчайзинговых центров красоты по всему миру.

История бренда


Альдо Коппола родился 14 февраля 1940 года.


Его отец владел небольшой парикмахерской, где будущий гений проводил часы напролёт, наблюдая за движением ножниц.


В 15 лет Альдо окончил Парикмахерскую Академию и победил в Чемпионате Италии по женским прическам


Далее последовала череда успехов, работа с глянцевыми изданиями и знаменитостями и множество изобретений, которые навсегда войдут в историю индустрии красоты.


Его дух свободы, энергия и талант выделяли Альдо среди коллег по цеху.


Он был самым молодых парикмахером, удостоенным почетного звания Master of Art.


В 1964 году Альдо Коппола открыл собственный салон в Милане на Via Manzoni, позже салоны Aldo Coppola появились на Via Mascheroni и Piazza San Babila.


В 1991 году легендарный французский дизайнер Филипп Старк впервые разработал интерьер для салона на Corso Garibaldi – с тех пор был определен общий стиль всех центров красоты Aldo Coppola.


В 1992 году была представлена франчайзинговая сеть, а в России первый салон открылся в 1996 году.


Альдо Коппола создавал образы для показов Missoni, Moschino, Dior, Valentino, Versace и других крупнейших домов моды, его творения фотографировали Фабрицио Ферри, Оливьеро Тоскани, Хавьер Вальхонрат, в числе постоянных клиенток числились Наоми Кэмпбел, Карла Бруни, Клаудиа Шиффер, Линда Евангелиста, Кейт Мосс, своей лучшей моделью он однажды назвал Шарлиз Терон.


Инновации


В основу концепции Aldo Coppola была положена идея природной, натуральной красоты.


Альдо Коппола первым предложил не использовать химические окислители и краски и научил мастерски обращаться с красителем хной (и даже получать с ее помощью оттенки блонд), которая не наносила вред волосам, а напротив, приносила им пользу.


Авторский метод окрашивания позволял его клиенткам никогда не видеть отросших корней – именно Альдо Коппола придумал и запатентовал технику окрашивания Shatush.


Альдо Коппола изобрёл спиральные бигуди – с их помощью он добивался эффекта натуральных мелких локонов на длинных волосах и легендарную стрижку «лесенка», уход за которой заметно облегчал жизнь женщинам.


«Техника стрижки должна быть такой, чтобы не требовалось долгой укладки: помыли голову, высушили феном и сразу готовы к выходу».


Многое Альдо Коппола сделал и для обучения мастеров: в 1983 году Коппола впервые организовал шоу модных тенденций в парикмахерском искусстве, которое впоследствии стало ежегодным.


В 1993 году создал Академию Парикмахерского Искусства, в которой обучал стилистов техникам окрашивания и стрижкам.


Сегодня филиалы Академии находятся по всему миру, в том числе и в Москве, и готовят специалистов высочайшего уровня.


Россия и Казахстан


В России бренд Aldo Coppola известен с 1996 года, когда в Москве был открыт первый центр красоты, мгновенно ставший одним из самых модных мест столицы.


Сегодня на территории СНГ представлены 14 центров красоты в Москве, Подмосковье, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Перми, Новосибирске, Владивостоке, Махачкале и Астане (Казахстан).


Клиентам центров красоты Aldo Coppola известны главные преимущества:


- высокопрофессиональные мастера, регулярно повышающие квалификацию в Милане и умело сочетающие знание всех модных трендов и инновационных технологий


- широкий выбор услуг, который постоянно расширяется за счет использования новейших эксклюзивных разработок, как в области парикмахерского искусства, так и в области косметологии


- уникальные авторские программы, созданные с учетом индивидуальных пожеланий клиентов


- уважение ко времени гостей: в салонах доступны комплексные программы, позволяющие совершить до 5 процедур одновременно


- особенная атмосфера в центрах красоты, созданная лучшими дизайнерами современности, а также исключительным сервисом